Что должно быть у художника
Художники рисуют там, где им удобно и то, что им нравится. Они могут работать над картиной, как дома, так и на свежем воздухе, а так же в студии. Для того, чтобы работать вне дома им нужно транспортировать свои инструменты. А это очень большой арсенал необходимых приспособлений. В студию или на природу художнику просто необходимо взять с собой этюдник.
Он представляет собой деревянный ящичек, который вмещает в себя небольшой холст, а также набор красок, палитру, кисти, растворители и лаки, пеналы и мастихины разных размеров. Все это необходимо при возможности вме6стить в небольшую коробочку. Этюдник так же может быть оснащен специальными подставками – треногами, с помощью которых художнику не придется держать этюдник в руках или располагать его на коленях. Благодаря треноге художник может работать сидя или стоя, чтобы руки были свободны.
Для работы дома художнику необходим мольберт. Он должен быть не только удобным для работы, но и вписываться в общий интерьер. Это совсем не значит, что если мольберт неуклюжий, то и домашнюю обстановку нужно сделать как можно более хаотичной и беспорядочной. Мольберт должен быть эстетически аккуратным и смотреться как часть искусства. Во многих интерьерах мольберты не используют для работы, а он ставится только для того, чтобы подчеркнуть какие-то элементы комнаты, например, наличие картин.
Для художника очень важно наличие качественных кистей. От кисти зависит качество картины и её внешний облик. Кисти могут быть с натуральным ворсом, а могут быть искусственными. Здесь нельзя сделать предпочтение чему-то одному, так как для определенного вида красок подходят определенные виды кистей. Например, для акварели используются натуральные кисти, а для масленых красок, искусственные.
Сами краски для художника, это как хорошая обувь для танцора. От красок зависит качество и насыщенность будущего творения. Многие высококвалифицированные талантливые художники утверждают, что лучше всего использовать импортные краски, но здесь, все же, нет определенного мнения. Некоторые краски отечественного производства вовсе не уступают импортным по своей насыщенности, консистенции и прочим свойствам.
Помимо красок к ним необходимы растворители. Некоторые краски имеют довольно плотную текстуру и слишком яркий цвет. Поэтому их приходится разбавлять. Это так же и экономит количество краски. Растворители должна приобретаться художником только в художественном магазине или студии.