Картины, умеющие говорить
Картины это уникальное творение человечества. Благодаря игривой форме разнообразных цветовых сочетаний, картина тем или иным образом несет воздействие на наше сознание. В картинах художника, или природы есть общая черта, а именно то, что в первом и втором случае, подбор красок не случаен. Каждая мысль, эмоция, намерение, порыв имеет свое отдельное цветовыражение.
Попробуйте поэкспериментировать, попросите нескольких человек с помощью большого набора красок нарисовать грусть, посмотрев на результаты, вы убедитесь, что никто не воспользовался оранжевой краской. А вот если вы попросите чтобы они нарисовали радость, то здесь будут использованы преимущественно яркие краски, желтого, красного, или оранжевого оттенка. Каждый человек на подсознательном уровне воспринимает язык цвета.
Ученые многих стран уже давно изучают его, недавно, даже появилось новая отрасль науки – цветолингвистика. Это направление науки полагает, что за каждой звукобуквой закреплен определенный цвет. Оказывается, что во время произношения слова, звуковые колебания в воздухе соответствуют определенному сочетанию цветов. Вот, например:
- звуку «А» присуща густо-красная окраска;
- звуку «О» — светло-желтый оттенок;
- звуку «Б» — желто-зеленая краска;
- звуку «Г» — коричнево-оранжевая окраска.
В мире можно найти много картин, за сюжет которого, взят весенний лес. Возьмем одну из них и попробуем разглядеть ее с позиции звукобукв. Каждый мазок благоухает изумрудной зеленью, которая темнеет (буква Ф), либо приобретает матовость (М), либо слегка зеленая (буквы Э, П), или играет яркими звенящими красками (Е, Е). Создается впечатление, что верхушки деревьев как будто подпирают величественное небо со своей синевой (буквы И, Й).
Синева вдали темнеет (У, Т), посреднике сиреневая (Ю), а местами вообще безгранично лазурна (В). Проявление оживления природы после сна, гармонично дополняют матово-белые тучи (Л), которые несутся над головой на бешеной скорости, как будто бегут от кого-то. На зеленом ковре виднеются брызги весенних цветов ярких оттенков (Я, Р, Ч). Судя по этому, можно увидеть, что картина может говорить и «издавать» вполне конкретные звуки.
Она дает нам информацию, независимо от нашего уровня восприятия, нужно только суметь самому или с чей-то помощью прочитать картину. Тайна картины будет явной для того, кто внимательно анализирует каждый цветовой мазок кисточки, и видит там не только объект, лечащий душу, а буквы и слова, которые изначально вложили туда художник или сама природа.